Как выбрать мобильный торговый павильон и в чем его преимущества
Торговые павильоны и киоски на улицах наших городов явление вполне привычное. В отличие от крупных торговых центров и супермаркетов, они более удобны и доступны для предпринимателей и предприятий, работающих в сегменте малого бизнеса. Сегодня павильоны существуют двух типов – стационарные и мобильные, причем последние можно, безусловно, назвать наиболее экономичным и выгодным вариантом. Для мобильного павильона не нужен фундамент, он легко транспортируется как в собранном виде, так и в виде отдельных элементов, легко монтируемых непосредственно на месте. Стоимость, как правило, у мобильных конструкций значительно ниже, чем сумма расходов на строительство капитального павильона.
Размеры мобильных павильонов
Изготовить павильон каркасного типа можно любого размера, однако существует примерная классификация. Торговый павильон до 10 квадратных метров, например, 2х5, 2.5х3, 2.5х2.5 относят к малым, и такую конструкцию чаще называют ларьком или киоском. Средний торговый павильон имеет площадь от 10 до 20 квадратов – 3х6, 4х4, 4х5. Торговый павильон площадью от 20 квадратных метров и выше — 6х4, 6х6, 8х12 – относятся к большим и, как правило, изготавливается в виде отдельных элементов, которые после транспортировке к месту собираются в единую конструкцию. Также большие павильоны могут быть изготовлены в виде отдельных модулей, при монтаже на объекте объединяемые в один.
Преимущества мобильных конструкций
Главным преимуществом является именно мобильность, позволяющая без особых затрат сил, средств и времени перевезти павильон на другое место, поскольку он не является капитальным строением, которое невозможно демонтировать без разрушения элементов конструкции. Каркасная технология создания павильонов и киосков обеспечивает достаточные теплоизоляционные свойства, высокую прочность, привлекательный внешний вид. Ну, и, конечно же – вполне приемлемая цена, несравнимая со стоимостью строительства капитальных павильонов.